вторник, 4 февраля 2014 г.

Проблемы с установкой или обновлением Windows 8


Наконец дошли у  меня руки до переустановки Windows 7 на своем ноутбуке.
Летом 2013 года мною был куплен Windows 8 Профессиональна, благо тогда он мне обошелся за 469 рублей.
Скачал я сразу образ windows 8.1, но при установке мне было сказано что мой ключ не подходит. После долгих поисков выяснялось еще что ключ не для установки, а для обновлении windows. То есть мне необходимо Было поверх Windows 7, установить Windows 8, а за тем Windows 8.1. #жестькаконаесть

 Сначала я решил пойти путем установки  Windows 8, а после обновить до Windows 8.1. Но после долгих ожиданий обновления системы и т.п. я получил не загружаемый windows.
Ноут включался, выдавалось поле авторизации пользователя, а после ввода данных #большойболт виднелся курсор мыши с выбранным фоновым цветом :)

Не буду описывать весь путь к заветной формуле счасть, но я установил Windows 8.1 со своим честино купленным ключом.
Вот вам инструкция:
  1. скачиваем iso-файл отсюда http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-8/upgrade-product-key-only (здесь не сам iso образ, а программа с помощью которой он скачается к вам на компьютер, а после вы сможете выбрать пункт записать iso);
  2. ставим Windows 8.1 на чистый диск с ключом взятым с сайта мйкрософт http://technet.microsoft.com/en-us/library/jj612867.aspx ;
  3. меняем ключ на свой ;
  4. проделываем манипуляции с "...mediabootinstall сменить на 0 ...slmgr /rearm...". Или это уже точно не надо будет делать!? или как кому повезло?! ;
  5. активируем Windows.
4 пункт мне не пришлось делать, но я все же решил его написать, мало ли что.
Образ windows использовать оригинальный, не сборки.

Надеюсь моя статья кому нибудь поможет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий