пятница, 16 декабря 2011 г.

Какие кандидатуры представлены обществу на сегодняшний день?

Кандидаты в президенты 2012 года:

1. Владимир Владимирович Путин от «Единой России»
2. Леонид Григорьевич Ивашов - самовыдвиженец
3. Геннадий Андреевич Зюганов от КПРФ
4. Владимир Вольфович Жириновский
5. Сергей Михайлович Миронов
6. Михаил Дмитриевич Прохоров




Возможно есть еще кандидаты, но в область моих интересов они не попали, за что приношу извинения.
Значит, есть шесть кандидатов.
Кто из них на самом деле претендует на победу?
Конечно, это Путин.
А дальше?
Неужели это массовка? Попробую разобраться. Для того, чтобы понять каковы шансы на победу у каждого нужно понять самого избирателя. Поэтому я начал из доступных источников собирать информацию о демографической картине России.
И что я для себя почерпнул?

1. Таких как я пенсионного и немного младшего возраста - почти 74 млн. или 57% населения
2. Все, что связано с армией – 1,2 млн.
3. Л/с спецслужб – 2,14 млн.
4. Штат правоохранителей с МЧС – 2,5 млн.
5. Инспектора – таможня, санитары, налоговики и пр. – 1,24 млн.
6. Чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов – 1,3 млн.
7. Депутаты с прислугой – 1,8 млн.
8. Нотариусы, юристы, адвокаты и заключенные – почти 2 млн.
9. Священники с обслугой – 0,5 млн.
10. Зарегистрированные безработные – 8,4 млн.
У меня получилось, что к бюджету имеют непосредственное отношение - 94 млн. граждан России. Приблизительно в России живет 130 млн. Значит частный бизнес с детьми, студентами, домохозяйками, бомжами, беспризорниками и прочими остается – 36 млн. человек.

Взято от сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий