четверг, 8 декабря 2011 г.

Бурные дебаты, не депутатов!


Сегодня у меня прошли ожесточенные дебаты, с директором компании, на тему целесообразности рекламирования цен на оказанные услуги и проведенные работы, с последующим комментированнием ценообразования.
Я считаю что клиентам полезно знать сколько будет стоить оказываемая услуга и конечный результат, будь то готовый дом, дизайн проект, инженерия, проектная документация и т.д.
Мое предложение было для начала повесить ценник на те объекты которые "крутятся - вертятся" на главной странице  Архитектурно Строительной Компании ООО "Иван - Ник"

Как Вам идея?



#невыборы #строительство #иванник #компания

1 комментарий:

  1. все должно быть просто и прозрачно. зарабатывать деньги надо за счет хороших продуктов и услуг, а не манипуляциями с ценами. когда я покупаю в магазине щетку с ценником "20руб", а на кассе мне говорят "с вас 80руб", я всегда возвращаю, не потому что нет денег или жалко, а потому что не люблю обман. и я не одна такая. все должно быть четко и прозрачно.

    ОтветитьУдалить